Рада приветсвовать вас, друзья!

Меня зовут Юлия. Обитатели рукодельных форумов знают меня как Фрекен_Жюли.

Записи в этом блоге я бы назвала "записки на полях вышивки". Да, я люблю вышивать! Еще люблю смотреть картины Огюста Ренуара и перечитывать Михаила Булгакова. Люблю спектакли Римаса Туминаса. Люблю Париж. Очень-очень люблю мою Москву! Весну люблю и аромат сирени. Люблю духи Nicolaï и ножички Opinel. Люблю моду 70-х годов 19 века. Люблю голубые джинсы и черные свитера. Люблю, когда вокруг красиво.

А еще я иногда летаю по ночам. И гуляю босиком по парку.

Ну что, погуляем вместе..., или полетаем...?

И еще – все фото, опубликованные в этом блоге, сделаны мною, и являются моей собственностью. Я против публикации моих фотографий на любых интернет-ресурсах без моего разрешения, даже если такие публикации будут сопровождаться ссылкой на мой блог. Если вы хотите для чего-либо использовать мои фотографии – пишите. Я должна знать, где и с какой целью публикуются мои фото.

Надеюсь на ваше понимание и доброе отношение. И приятного просмотра.




1 октября 2016 г.

Осенние птицы.




Plum Street Samplers
"Autumn Fraktur" – «Осенние птицы»
Лён 36ct Butter Cream (ручной окрас)

Нитки Simply Shaker (ручной окрас)








***

72 комментария:

  1. Юля, красота осенняя! Прекрасно передала настроение осени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое.
      Осень, она вообще такая - настроенческая. А в этом году еще и с "багрецом и золотом" повезло. В прошлом году желтой литсвы не было.

      Удалить
    2. Я тоже сегодня любовалась золотым листопадом в Сокольниках. Подул ветер и понеслись листья. Очень красиво. Очень!

      Удалить
  2. И тут,как говорится,Остапа понесло!!! Юля пропала! Отличные мои любимцы!! Где девичник наш горячо любимый,кто опять посмел грохнуть?? Юль,а если без шуток,ты что оо знаешь? И еще,Юль,ты была на ФР? а то я вас с Сашей обзоры жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка, привет. Отвечаю - Девичник "грохнули" наши админы, самолично. просто закрыли его, потому что нет времени заниматься форумом и разгребать все завалы, которые там образовались. В принципе, сказали, что могут передать права, если кто-то захочет заниматься. Пока такого человека не нашлось.
      На ФР я не была, а Сашин очет уже появился. Сейчас пойду смотреть.
      За хорошие слова спасибо. Тоже полюбила этих милых осенних птичек.

      Удалить
    2. ёёёё, значит админы грохнули... Жаль, хорошая была площадка для общения.

      Удалить
    3. И не говори, Саш! Очень обидно. Но, я всё-таки не теряю надежду, что мы найдём человека, который согласится администрировать. Жалко только что они так резко всё закрыли. Оставили бы хоть на время, обговорили бы сроки, но, что бы была общая площадка для поиска людей и решения проблемы. Сейчас мы все разрознены и не сможем договорится.

      Удалить
    4. Ой как обидно!! Саша права, такая была площадка хорошая! Я больше никуда и не хожу больше!;(((

      Удалить
    5. Вот и я тоже больше нигде даже не зарегистрирована. Ни на Марье, ни на Осинке. Куда податься-то теперь? На Девичнике всё было уже так привычно. Эх-эх. Хны-ы-ык.

      Удалить
    6. Только не на осинку, там такие склоки... Я пару раз почитала и желание там появляться улетучилось.

      Удалить
    7. Такое же впечатление, Саш. Осинка вызывает стойкое нежелание.)))

      Удалить
    8. осинка уже давно, как змеиный клубок стала. Сама там начинала, иногда заглядываю, но чисто по делу и быстренько. ПРО девичник - очень жалко, что закрыли. А на Марью не хожу, несколько лет назад мой профиль почему-то удалили, писала админам кучу писем с просьбой разобраться и пояснить, ответа не получила. При этом мои же фотографии и фотографии моих работ ещё долго потом висели там в галереях. Так что всё общение теперь на блогспоте, в ФБ и инстаграм.

      Удалить
    9. причём на 7е фото игрушек висят под их авторством типа... не приятно

      Удалить
    10. ДЕВОЧКИ, ДУМАЙТЕ, МОЖЕТ ЕСТЬ МЫСЛИ КОМУ МОЖНО БЫЛО БЫ ПРЕДЛОЖИТЬ АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ДЕВИЧНИКА!!!! СКАЗАЛИ ЖЕ, ЧТО ЕСЛИ НАЙДЁТСЯ ЧЕЛОВЕК, ТО АДМИНЫ ОТДАДУТ ПРАВА НА ДЕВИЧНИК.
      ЧТО ВЫ ТАК БЫСТРО РУЧКИ ОПУСТИЛИ? НАДО ИСКАТЬ ЧЕЛОВЕКА!!!

      Удалить
    11. Как грустно... Кризис, что ли, не до вышивального форума держателям сайтов? Очень жаль...

      Удалить
    12. Маш, не знаю в чем причина, но админы Девичника уже давно подзабросили форум. Изменились интересы, нет времени и тд. Вот теперь решили закрыть. Хоть бы передали кому-то, было бы здорово.

      Удалить
  3. Они потрясающие))))) И твои осенние фото тоже))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такие осенние, такие настроенческие птицы! Потрясающий дизайн, подбор материалов и с такой любовью выполнен, что энергетика даже через экран передается! Юль, а как оформлять думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое. Оформлять точно буду в раму, но никак не могу вырваться в багетку.

      Удалить
  5. Какая осенняя картиночка! Хорошо, что ты выкроила время написать в блог, хотя сейчас тебе нелегко. Всё-таки блоги оживляют нашу жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Маш. Мне нравится блоговедение, это интересно.
      Спасибо, дорогая.

      Удалить
  6. Юля, ну наконец-то ты появилась! С возвращением! Вышивка чудесная, тепло-осенняя, очень приятная цветовая гамма, основа, ниточки, все очень очень привлекательно-соблазнительное! Дизайн выбрала очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое. Да, птички очень хороши. Кстати, вышивка сделана по старинному рисунку. И конечно, в этих "родных" материалах ручного окраса, всё это приобретает налёт старины.

      Удалить
  7. Юля, я тоже ждала Вашей новой публикации...прекрасно всё : вышивка, фото. Привет с юга Ростовской области!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо за то, что помните про меня и мой блог, даже во время моего отсутствия.
      И спасибо за хорошие слова.
      Ростовской области - московский привет!)))

      Удалить
  8. Stupendo, le foto sono bellissime!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный дизайн и отшив! Но правда не верится, что на 36 каунте, как будто крупнее кажется) О нитях таких ещё не слышала, это по ключу? Пойду погуглю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Да, нитки по ключу. Это хлопковые нити ручного окраса. Вышивала в одну нитку, по этому всё такое чуть-чуть винтажно-прозрачное.

      Удалить
    2. Очень здорово вышло! Я сама жду этих птичек в Стежке. А про нити погуглила, это марка The gentle art, давно хочу её попробовать в деле :)

      Удалить
    3. Рекомендую поробовать именно этот родной ключ. Именно с этими нитками получится та нужная винтажная припылённость, которая необходима примитивам.

      Удалить
    4. Прислушаюсь к рекомендации, потому что согласна полностью))) Сейчас вышиваю "Cinnamon stars" от Plum Street Samplers и там два ключа. Я решила шить тем, что есть под рукой - мулине DMC, потому что уезжала в путешествие и брала этот дизайн в дорогу. Но теперь вижу, как сильно различается моя работа с картинкой на обложке, где использованы нити ручного крашения. Они действительно придают особый шарм)

      Удалить
    5. А я как-то давно прокололась со знаменитыми Фредериками. Начала в ДМС - так ярко и грубо, что даже заканчивать не стала.

      Удалить
    6. Ой, Юля, как хорошо, что я этот твой комментарий прочитала - как раз собиралась подкупить ниточек на Фредерика, а то давно на него запала, а взяться всё времени не хватало. Поняла, что DMC покупать не буду точно.

      Удалить
    7. Наташ, в шелке во сто раз лучше! ДМС вообще не то. Единственно, там получается какой-то негуманный расход. С том смысле, что если вышивать в одну нитку на 40-ом каунте (как положено), то очень много ниток остаётся. А они не дешевые. Я знаю, что девченки на двоих комплект ниток брали.

      Удалить
    8. Да-да, я теперь всегда задумываюсь, не испортят ли дизайн чистые цвета DMC. На очереди сова Kathy Barrick, и, если с коричным домиком я бы теперь передумала (хотя бы центральный фасад), то тут, кажется, всё должно гармонично быть в DMC. Посмотрим/ Если что, на счастье примитивщиц есть теперь ШН, где можно быстро раздобыть красоту ручной окраски))

      Инфу про расход тоже взяла на заметку, пасиб)

      Удалить
    9. Света, а что такое ШН ?????

      Удалить
    10. Да, я тоже там иногда заказываю.

      Удалить
  10. Очень осенняя вышивка, Юля. И

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, как хорошо, что ты наконец-то появилась, а то совсем пропала.
    Полюбовалась с удовольствием на твою новую работу и фотографии, спасибо тебе, что показываешь. Так изысканно смотрится вышивка на фото, представляю, как это здорово выглядит в реальности. Настроение осеннее хорошо передает. Хочется долгих задумчивых прогулок под падающими листьями, старинной музыки, письма писать при свече... )))
    Юлечка, не пропадай, пожлуйста надолго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо за прекрасные слова. Я тоже очень рада тебя видеть.

      Удалить
  12. Юлечка, привет-привет!Рада, очень рада :) Я чувствую, что ты не просто так пропала...пусть у тебя все будет хорошо!
    Тааак...виртуальная стеночка с примитивами постепенно превращается в реальную. Работа интересная, а основа с разводами и нитки ручного окраса- такая прелесть...винтаж-винтаж. Интересно: следующей работой тоже будет примитив? а я все никак "не дорасту"до их понимания и восприятия...но пытаюсь:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, большое спасибо за прекрасные слова и пожелания.
      Как это ты "никак не дорастёшь"? Ты же, вроде собиралась что-то "примитивное" вышивать.

      Удалить
  13. I love autumn. Beautiful your embroidery with the warm colors of this season.
    Ciao Julia
    Susanna

    ОтветитьУдалить
  14. Очень элегантно... по цвету красиво, сдержанно и благородно. Осень для эстетов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эллочка, спасибо.
      Да, мне именно этим и приглянулся "родной" подбор ниток - вроде осенние краски, но не ярко, не кричаще, а приглушенно и благородно.

      Удалить
  15. По осеннему красиво получилось и душевно:)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень душевно. По-осеннему теплая работа. Хочется сразу плед, кота и камин... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно. Осень располагает к чему-то такому, уютному.
      Спасибо.

      Удалить
  17. Ну очень красиво, тепло и душевно! Они настолько хороши, что кажется, как будто их вышивали много-много лет назад, а сейчас достали из сундука и хвастаются находкой ))) Очень нравятся и сам дизайн, и цветовая гамма, и фото. Юль, я рада, что ты снова появилась в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Рада, что понравилось.

      Удалить
  18. Эти приглушённые тона... настоящее "настроение Осень"!

    ОтветитьУдалить
  19. очень красочная, осенняя робота, радует глас, можно расматривать и мечтать о чьом то своем))

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, очень интересные дизайны Вы всегда выбираете! Сказочные птицы, тыковка и такие оттенки ниточек, что осенняя хандра сразу отступает! И еще хочу спросить, а Вы наборы покупаете или закупаете материалы по отдельности? Столько работ с вручную окрашенными ниточками и канвой Вами вышито заразительной красоты!

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, большое спасибо за хорошие слова.
    Вот на этот дизайн я покупала материалы отдельно. В американском магазине http://www.123stitch.com/ Там, кстати, довольно удобно - можно выбрать понраввшующя схему, открыть окошко с ней и там будет предложено еще и список рекомендуемых материалов, и тут же ссылки на страницы магазина, где это находится. Всё кидаете в корзину и оформляете заказ.

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, спасибо за ссылочку! Очень жду продолжения грибов и мхов!Мне, к сожалению, такие вещи не по карману, даже самые маленькие дизайны от Мартины......Буду любоваться Вашими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, грибы по отложены. На грибы нужен особый настрой и подготовка. Пока надо мелочи доделать, да и Новый год откладывать нельзя. Так что, после Нового года.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...